четверг, 3 сентября 2015 г.

Крупчанский А. Вечные ответы. 3-е изд.

Крупчанский А. Вечные ответы
Крупчанский А. Вечные ответы. — 3-е изд., испр. и доп. — М: Издательство «108». — 324 с.: 16*21 см. — isbn 978-5-9905559-3-8

Вечные вопросы: «Кто я?», «Что меня окружает?», «Что делать?». Без них не ответить на главный: «В чем смысл жизни?» Древние ведические писания предлагают ответы — емкие, точные, взвешенные и аргументированные. Знакомство с ними поможет сделать вашу жизнь более гармоничной, более наполненной и более счастливой.

Содержание

Мангалачаран
От автора

Введение
Принципы обучения
Главные вопросы
О чем мы хотим узнать?
В чем смысл жизни?
Ведическая культура
Качества ведических писаний
Величие ведической культуры
Вне национальностей и конфессий
Система передачи знания
Методы познания
Источники
Ученик и Потребитель
Бхагавад-Гита
Священные писания человечества
История и значение
На поле битвы
Основные темы Бхагавад-гиты
Подведение итогов

Часть первая. Кто я?
Кто я?
Природа души
Что такое душа?
Доказательства
Описание души
Качества души
Душа и сознание
Проявления качеств души
Истинные потребности
Ложное эго
Подведение итогов
Часть вторая. Где я?
Где я?
Как прекрасен этот мир
Где же счастье?
Корень страданий
Уход от мира
Законы Вселенной
Реинкарнация
Карма
Гуны материальной природы
Гуна невежества
Гуна страсти
Гуна благости
Борьба гун
Проводники гун
От теории к практике
Материальный мир
Наслаждение без Бога
Увидеть Бога
Выход за пределы
Подведение итогов

Часть третья. Что делать?
Что делать?
Естественное положение
Йога
Карма-йога
Гьяна-йога
Бхакти-йога
Выбор пути
Все религии говорят об одном?
Критерии выбора пути
Подведение итогов

Заключение

Приложение 1. Вегетарианство
Приложение 2. Мантры
Приложение 3. Молитвы
Приложение 4. Проекты

Комментариев нет:

Отправить комментарий